8 (343 56) 4-23-96
Невьянск, Чапаева, 26
АНТИКРИЗИС
Уважаемые предприниматели, в условиях сложившейся непростой экономической ситуации мы предпринимаем все меры по оперативному информированию о изменениях, мерах поддержки, общей информации по сложившейся ситуации
Перейти в раздел NEW! Антикризис
10.09.2020

Подача жалобы по телекоммуникационным каналам связи

C 1 мая 2020 года вступил в силу Приказ Федеральной налоговой службы от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме».

Его положения направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется (далее – Заявитель), по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров. Жалоба подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота.

В свою очередь, вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, также по ТКС направляет в адрес Заявителя решение о продлении срока рассмотрения жалобы (при наличии такого решения), а также решение по результатам рассмотрения жалобы. Это помогает упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Преимущества направления жалобы (в том числе, апелляционной) в вышестоящий налоговый орган по ТКС для налогоплательщиков - это снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего непосредственного рабочего места, оперативность их доставки.


Возврат к списку