31 марта
г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д, конференц-зал, начало мероприятия в 10.00 часов
Содействие и поддержка выхода на внешние (международные) рынки и повышения конкурентоспособности экспортноориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области через разработку стратегии (стратегических шагов) компании.
Семинар проводится с использованием современных методов активного обучения. Темы семинара визуализированы в презентации и отражены в учебно-методических материалах в качестве упражнений. В семинаре рассматриваются инструменты разработки стратегии выхода на международный рынок, практические примеры, а также идёт работа с новейшими тенденциями 2016 года.
1. Введение. Факторы успеха при выходе компании на международные рынки. Анализ кейсов из практики внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
2. Подготовка компании к ВЭД. Учёт современных рыночных и вне рыночных тенденций.
— Диагностика и анализ рыночного окружения. Оценка компанией потенциала внешнего рынка. Источники информации для принятия управленческих решений.
— Экономические, технологические, политические, потребительские и корпоративные тенденции 2016 года, влияющие на ВЭД.
— Учёт влияния текущих тенденций на экспортный бизнес. Использование текущих тенденций участников семинара в своей операционной деятельности и адаптации ВЭД.
3. Бизнес-модель ВЭД и её адаптация к современным экономическим условиям:
— Потребительские сегменты ВЭД и их изменение в текущих условиях. Факторы и мотивы выбора продукции потребительскими сегментами.
— Продукт экспортной деятельности. Как сделать его более востребованным на внешних рынках?
— Каналы сбыта ВЭД, их использование и современные тенденции.
— Продвижение, позиционирование и стимулирование сбыта ВЭД. Какие выгоды ищут потребители и как повысить эффективность продвижения?
— Источники поступления доходов от ВЭД.
— Наиболее важные активы и ресурсы, необходимые для успешного ведения ВЭД и развития экспортной деятельности.
— Ключевые виды деятельность компании при экспортной деятельности. Варианты увеличения конкурентоспособности в ВЭД.
— Партнёры и поставщики при ВЭД и экспортной деятельности. Критерии их эффективного отбора.
— Источники издержек ВЭД и методы их снижения.
4. Практическая работа участников семинара с собственными бизнес-моделями ВЭД и вариантами их адаптации к современным экономическим реалиям.
5. Завершение семинара, подведение итогов. Создание участниками банка идей по увеличению конкурентоспособности компаний при ВЭД. Ответы на вопросы.
— рабочие материалы семинара в электронном виде (краткая презентация с семинара);
— рабочую тетрадь семинара с шаблонами для выполнения упражнений в печатном виде;
— список по государственной поддержке экспорта в электронном виде;
— возможность образовать партнёрства с участниками семинара.
Крылов Андрей Владимирович, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва), старший преподаватель-партнёр бизнес-школ Московской ТПП (МШБ) и при ТПП РФ (МИМОП), маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер.
Участие бесплатное. Семинар рассчитан на представителей субъектов малого и среднего предпринимательства занимающихся или планирующих заниматься внешнеэкономической деятельностью.
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку через Личный кабинет на сайте www.sofp.ru(в разделе Услуги по международной деятельности). Если же возникли трудности при оформлении заявки, необходимо связаться со специалистом: Александр Юрков, +7-922-214-78-28, +7 (343) 288-77-85 (вн. 113)
Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28, +7 (343) 288-77-85 (вн. 113), au@sofp.ru
Международный центр Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.